ГлавнаяСтатьиСоветы по эксплуатации дизельного мотора зимой

Советы по эксплуатации дизельного мотора зимой

Каждый год, с приближением зимнего периода, многие владельцы автомобилей Мерседес, с дизельным силовым агрегатом, встречаются с одной и той же проблемой: двигатель отказывается заводиться, а в некоторых случаях он даже не подает признаков жизни. В чем может быть причина данного явления, и как можно облегчить ежедневные страдания в попытке оживить своего железного друга, вы можете узнать далее в статье.

Суть проблемы

Запуск двигателя  морозЕсли вы опытный автолюбитель, то наверняка вы успели заметить, что бензиновые агрегаты в минусовую температуру более охотно заводятся, чем их дизельные прототипы. А происходит это, в результате отличимого состава топлива.

Ведь как показывает практика, ДТ имеет более низкий уровень детонации, и воспламенить его можно не с помощью искры (как в случае с бензином), а за счет высокого давления, которое искусственно создается в форсунках мотора при пуске.

Поскольку зимой воздух имеет повышенную влажность, то он, перемешиваясь с дизельным топливом, образует смесь на подобии росы, которая при попадании в форсунки, не может воспламениться. Однако не следует заранее опускать руки, ведь выход из подобной ситуации есть, и его уже успели проверить на практике многие автолюбители не один десяток раз.

Как устранить проблему тяжелого запуска дизеля в холод?

Устраняя проблемы с пуском дизельного силового агрегата зимой, в первую очередь, необходимо обратить внимание на систему электрического питания автомобиля, в основе которой лежат такие элементы, как стартер и АКБ. При выборе аккумуляторной батареи следите, чтобы ее пусковой ток, заявленный заводом-производителем, не был ниже отметки в 320 Ам, так как в противном случае мощности батареи может не хватить для того, чтобы вращать коленчатый вал с необходимой скоростью.

В случае если вы решились приобрести АКБ в состоянии бывшего употребления, то перед его установкой на авто обязательно проверьте его работоспособность. Ведь как показывает практика, аккумуляторы, пробывшие в эксплуатации свыше 3 лет, не способны выдавать ток такой мощности, о которой заявляет его завод-изготовитель изначально.

Что же касается новой батареи, то ее также не следует спешить устанавливать на автомобиль. Первым делом сразу после покупки проверьте уровень жидкости в каждой банке аккумулятора и при необходимости долейте в него немного дистиллированной воды. В противном случае, низкий уровень электролитов в банках сможет повысить износ АКБ и уменьшить срок его эксплуатации в половину.

Ну и наконец, не забывайте проверять клеммы перед каждым пуском мотора в холодное время года. В первую очередь на них не должно быть окисления, что сразу станет заметно даже невооруженным глазом. Кроме того, проверьте контакты клемм. Они должны быть хорошо затянуты, и для лучшей работы их можно дополнительно смазать солидолом. Соблюдая такие нехитрые советы, вы сможете не только сэкономить много времени в каждое зимнее утро, но и поберечь свои нервы.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки