Двигатель и КПП Mercedes Benz GLK-class
Все образцы GLK-class в штатном варианте оснащались тремя разными модификациями моторов, имеющих совершенно разную конструкцию. Наиболее слабый вариант с рабочим объемом в 2143 куба имел рядный 4-цилиндровый блок, в паре с топливной системой, осуществляющей непосредственно прямой впрыск дизельного топлива в камеры, что давало возможность автомобилю развивать мощность до 170 л.с.
Второй по мощности силовой агрегат, которым укомплектовывался внедорожник, имел 2996 кубических сантиметра объема, которые располагались в 6 цилиндрах V-образного блока. Коленчатый вал при этом у машины был несколько укороченным, что позволяло ему развивать максимальную мощность в 231 лошадь. Что касается топливной системы, то она обеспечивала точечный впрыск бензина в камеры, что положительно влияло на его детонацию.
Последний, 272-сильный силовой агрегат, который можно было увидеть на баварском кроссовере, также имел V-образный блок, с шестью цилиндрами, общий объем которых составляет 3498 куб. см. Система подачи топлива у данного образца вовсе не отличается от предыдущей модификации. А вот что касается коробки передач, то она имела исключительно автоматический привод и 7 ступеней.
Ходовая часть и рулевое управление Mercedes Benz GLK-class
Как и большинство современных внедорожников, Mercedes Benz GLK-class X204 имел спаренный тип подвески: передняя независимая и задняя полузависимая.
Крепление колес к его кузову, осуществлялось с помощью двух пар поперечных тяг, которые крепятся к подрамнику с помощью подвижного болтового соединения. Подобная конструкция практически полностью устраняла вибрацию от дорожного покрытия, передающуюся на автомобиль во время движения, повышая уровень комфорта в салоне.
Что касается рулевого управления, то оно имело реечный тип и дополнительно оборудовалось усилителем гидравлического типа, расположенным на рулевой колонке. По сравнению со многими машинами класса SUV, на Мерседес Х204 устанавливалась упрощенная колонка, позволяющая избегать многих внезапных поломок в пути, что весьма положительно сказалось на общем уровне качества авто.
Кузов Mercedes Benz GLK-class
Большинство кузовных частей на баварском кроссовере, включая и сам кузов, изготавливались из высококачественной стали с пустотелой основой, что позволяло им правильно деформироваться при аварии, попутно погашая силу удара.
Перед установкой на транспортное средство данные запчасти обязательно проходили несколько стадий обработки:
- оцинковку;
- покраску (в 3 слоя);
- покрытие лаком.
Такая защита на практике не давала коррозии никакого шанса, даже в тех случаях, когда влага скапливалась в определенных местах кузова и не уходила оттуда длительное время. Однако, несмотря на такое высокое качество деталей и сборки машины, Мерседес Х204 вполне может выходить из строя, как и любое другое транспортное средство, в особенности без наличия должного ухода за ним. Поэтому, в случае любой поломки мы рекомендуем вам обращаться в наш интернет-магазин за помощью.
Среди широкого ассортимента вы всегда сможете найти качественные запчасти для Mercedes Benz GLK-class в Уфе по самым выгодным ценам и с гарантией от производителя. При возникновении вопросов наши консультанты всегда смогут вам помочь как в телефонном режиме, так и в режиме онлайн на официальном сайте магазина запчастей Mercedes.